Главная / Правила продажи

Правила продажи

Правила продажи товаров в интернет-магазине ZBS Market (www.zbsmarket.ru)

  1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
  2. Закон «О защите прав потребителей».
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
  5. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
  6. Заказ формируется через интернет-сайт ООО «ЗБС Маркет Рус» (www.zbsmarket.ru).
  7. Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
  8. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте www.zbsmarket.ru в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
  9. Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в фирменных пунктах самовывоза ООО «Вайлдберриз», информация о которых представлена в разделе «Наш Адрес». Доставка Товара может, по выбору ООО «ЗБС Маркет Рус», также осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.
  10. Доставка Товара на территории России осуществляется согласно тарифам служб доставки. Более подробная информация размещена в разделе «Доставка».
  11. Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
  12. Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
  13. При отказе Потребителя от Товара ООО «ЗБС Маркет Рус» должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов ООО «ЗБС Маркет Рус» на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.
  14. Возврат Товара надлежащего качества, осуществляются на выбор Клиента с помощью вызова курьерской службы СДЭК, в пунктах самовывоза интернет-магазина ZBS Market или почтой России и только по адресу: 454014, г.Челябинск, ул. Ворошилова д.10

Доставка стеклянной продукции:

Интернет-магазин Wildberries информирует Вас об условиях доставки и способах возврата стеклянной продукции.

Доставка курьером:

  1. Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
  4. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: zbsmarket@yandex.ru

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет магазин ZBS Market не несет ответственности за целостность заказа.

Доставка в пункт самовывоза:

  1. Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оформить акт о наличии брака. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
  4. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: zbsmarket@yandex.ru

Доставка почтой:

  1. Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.
  2. При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
  3. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
  4. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
  5. После этого Вам следует связаться с нами по телефону, по почте.

Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно, соответственно за счёт Покупателя.